Дипломатический кризисмежду Израилем и Россией в конце концов будет разрешен. Но пока он рассматривается на местном уровне через единственную призму, которая интересует сегодня израильскую политику: призму «Биби или не Биби». Это многое говорит о нас с вами и гораздо меньше — об истинных планах и тайных намерениях Владимира Путина.
Если основываться на описаниях кризиса исключительно в израильской прессе, выясняется, что для Путина, ведущего критический бой за будущее России и тем, в качестве кого он войдет в современную мировую историю, нет сегодня ничего важнее, чем помогать сторонникам бывшего главы правительства Израиля или его противникам. Ведь если Биби-дилемма является ключевой и чуть ли не единственной в израильской политике, совершенно ясно, что и для лидера мировой сверхдержавы нет темы важнее и интереснее.
Однако если вдуматься, нынешний кризис во многом обусловлен тем, что очень характерно как для Нетаниягу, так и для «правительства перемен»: узостью мышления и страхами. Смогут ли наши самолеты по-прежнему бомбить (и давайте не задавать себе неудобных вопросов. Например, насколько эффективны такие бомбардировки, ведь само это слово вводит израильских обывателей в