— Здравствуйте, Шломи Лахьяни! Вы были мэром в течение 12 лет. Может быть, расскажете нам, русскоязычной аудитории, о себе?
— Мне 58, у меня есть внучка Миа и трое детей, женат на Дорит. Более-менее всю свою жизнь я живу в Бат-Яме. Здесь я учился, потом поступил в университет.
Я учил философию и историю, а вторую степень сделал в Еврейском университете по специальности «публичная политика», некоторое время провел на курсе в школе Кеннеди в Гарварде, США. Создал семью, вырастил детей и, по собственному ощущению, начал строить город, но где-то в середине пути я остановился. Сейчас я возвращаюсь, чтобы продолжить начатое.
— Вы видели в жизни все, преуспели в бизнесе, были мэром города, у вас дети, внуки. Вы могли бы сидеть на вашей террасе и любоваться видом на город. Но все же вы решили вернуться, чтобы бороться за пост мэра Бат-Яма. Возникает естественный вопрос: зачем вам все это?
— Больше всего я люблю людей. По моему убеждению, у каждого человека есть свое предназначение и свое призвание. Мое призвание – делать добро. Сначала я работал, чтобы обеспечить свою семью, потом работал на благо Бат-Яма. В разгаре моей деятельности на благо Бат-Яма меня остановили.
Я чувствую, что