Магомед-Шапи Сулейманов считает, что его пребывание в Израиле ограничилось годичной арендой в «Хапоэль» (Беер-Шева) из-за дисквалификации. – На продолжение вашей карьеры в «Хапоэле» из Беэр‑Шевы повлияла десятиматчевая дисквалификация, полученная в мае за драку после матча против «Маккаби» (Хайфа)?– Думаю, повлияла. Две игры уже пропустил, на следующий сезон перенеслось восемь, а это почти два месяца.
Мог играть только в еврокубках, но не каждый клуб согласен на такой вариант, в чемпионате тоже нужно выходить на поле. Жаль, но не чувствую себя главным виновником. Не собирался драться или кого‑то бить.
На повторе видно: меня первого ударили по затылку, дальше пошла ответная реакция. – Того, кто вас ударил, как наказали?– Знаю, что его собирались дисквалифицировать на 15 матчей. – У вас был шанс вообще не ввязываться в потасовку?– Мы праздновали гол, забитый на последних секундах, вся команда выбежала на поле.
Вижу, начинается заварушка, один из соперников толкает моего партнера. Не хотел никого бить, в жизни не начинал первым. Приблизился, чтобы сказать зачинщику: «Отойди и никого не трогай», но вдруг последовал удар в область затылка.