Отец погибшего солдата, Ицхак Бунцель, рассказал в интервью 14-му каналу о том, что он и его жена Ноа встретились у себя дома с женой начальника Генштаба, Шарон Халеви.
"Жена начальника Генштаба захотела встретиться с нами, мы сказали ей: узнайте сначала, с какой семьей вы имеете дело, о ком идет речь, прежде чем приходить", — рассказал Бунцель в интервью 14-му каналу. Он отметил, что "она настояла на своем и пришла".
В ходе интервью он раскрыл содержание разговора.
"Моя жена Ноа сказала ей: 'Видите - за нашим столом - место, которое будет пустым всегда. Там должен сидеть наш сын.
У вас за столом тоже должно быть пустое место - ваш муж должен сидеть в тюрьме. Отличие между нами и вам в том, что вы сможете его навещать.
Ваш муж виновен в гибели нашего сына и других сыновей из-за провала, и он должен сидеть в тюрьме'. Я сказал ей, что нужно открыть в тюрьме отделение “7 октября”, и там они все должны сидеть".
О реакции Халеви он рассказал: "Она пыталась нас убедить в обратном, но поняла, что оказалась в семье, потерявшей сына, которая не собирается сдаваться".
Он отметил: "Мы многое не говорим, потому что мы злимся и печалимся, мой сын и еще 692 солдата не погибли бы, если бы этого