Представитель военной прокуратуры встретился с семьей погибшего Юваля Дорона Кестельмана, который обезвредил террористов, но был по ошибке застрелен израильским военнослужащим.
Работник следствия ознакомил семью павшего героя с ходом расследования. Он попросил родных Кестельмана о разрешении на эксгумацию его тела для проведения дополнительных исследований.
Родственники погибшего согласилась на эту процедуру.
Необходимость в эксгумации возникла после консультации представителей военной полиции и прокуратуры с экспертами. Сейчас следствие разбирает версию резервиста Авиада Фариджи, застрелившего Кестельмана, и версию обвинения.
Фариджа утверждает, что поведение Кестельмана давало основание подозревать, что тот является террористом, еще представляющим угрозу для окружающих.
Следствие полагает, что Фариджа действительно мог принять Кестельмана за террориста, поскольку тот бросил пистолет и поднял руки, встав на колени, когда резервисты стали стрелять ему по ногам. Вместе с тем, Кестельман, бывший боец пограничной полиции, сделал это именно потому, что видел военнослужащих и знал, что они не должны стрелять в "сдающегося" человека.
Если Фариджа нарушил однозначные армейские инструкции по