Тысячи израильтян протестовали вечером 6 января в Тель-Авиве, Хайфе и возле частной резиденции Биньямина Нетаниягу в Кейсарии. Они призывали к роспуску кнессета и досрочным выборам.
Гали Басудо, эвакуированная из своего дома в Сдероте, заявила, выступая на митинге в Тель-Авиве: «Я очень люблю свой город, но мне есть что сказать правительству, которое призывает нас вернуться домой. Нас учили, что растить детей под огнем — это нормально. Правительство не просто передавало ХАМАСу чемоданы с деньгами – попутно оно продавало нас, жителей приграничных с Газой городов. И их ложь взорвалась нам в лицо 7октября».
Адар Аялон, сестра Ширы Аялон, убитой на фестивале в Реим, рассказала собравшимся на митинг в Тель-Авиве: «Шира думала, что наша страна в безопасности, что, несмотря на все разногласия, мы в безопасности. Шира не сделала ничего плохого, она хотела только танцевать, но была брошена на ужасную смерть. Ее тело пролежало в яме в поле пять дней».
«Я верю, что у каждого есть своя роль в мире, и роль Ширы заключалась в том, чтобы распространять свет и объединять тех, кто ее окружает», — сказала Адар Аялон.
— То же самое касается и гибели еще 1400 невинных людей. Они хотели бы, чтобы мы