Операции ЦАХАЛа в лагере беженцев в Дженинепредшестовавала подготовительная работа, продолжавшаяся долгие месяцы. Это включало и грандиозные инструктажи от высокопоставленных источников в системе безопасности и государственных структурах. Они говорили о «масштабной операции» в лагере беженцев. Некоторые из них даже сравнивали предстоящие события с операцией «Защитная стена» времен второй интифады.
Именно из-за этого сравнения следует отнестись к происходящему в нужных пропорциях. Все ставящие операцию в Дженине в один ряд с «Защитной стеной», либо пытаются ввести в заблуждение всех нас, либо самих себя. Кстати, даже воздушная бомбардировка, с которой началась операция в Дженине, не была однозначным успехом, как то нам пытаются представить. Со всем уважением к удару по объединенному штабу террористических организаций, в истории ЦАХАЛа бывали первые удары и получше. Сама операция, к слову, была утверждена еще две недели назад министром обороны Йоавом Галантом — именно на дату, когда она началась.
Резкое усиление террористической активности в лагере беженцев в Дженине началось во время эпидемии коронавируса. Палестинская автономия самоустранилась от происходящего, со временем