Перед хромающей системой общественного транспорта стоят многочисленные вызовы. Например, для ее развития жизненно необходима дальнейшая электрификация железных дорог. Однако министр транспорта Мири Регев уже в первые дни своего пребывания в должности приняла решение сократить объем соответствующих работ.
После начала судебного переворота, повлекшего за собой массовые демонстрации протеста, генеральный директор минтранса Моше Бен-Закен начал проводить еженедельные совещания с руководством транспортных компаний – якобы для того, чтобы подготовиться к массовым перевозкам пассажирам в дни и часы проведения демонстраций. Но, тем не менее, конкретных шагов было предпринято очень мало. Все ограничилось незначительным увеличением количества поездов на определенных линиях.
И это еще не все. При проведении других массовых мероприятий – например, концертов в парке Яркон или Парада гордости – интенсивность движения поездов вообще не увеличивалась. Это вызывает опасения, что Мири Регев и ее ближайшее окружение по политическим мотивам пытались повлиять на профессиональные соображения руководства железнодорожной и других транспортных компаний.
В министерстве транспорта утверждают, что эти опасения