«Апостроф TV» рассказал военный обозреватель из Израиля Давид Шарп.– Как ракетные обстрелы критической инфраструктуры Украины сказываются на ситуации на фронте?– Непосредственно на фронте такого рода обстрелы никак не сказываются. Я даже склонен считать, что это добавляет мотивации украинским бойцам.
В военном аспекте это может сказываться косвенно, например, если какое-то производство, работающее на фронт, останавливается из-за отсутствия электроэнергии, тогда будет нарушено военное производство. Еще какие-то тыловые вещи, связанные с обеспечением армии, могут быть нарушены.
Но такого рода обстрелы меньше всего влияют на ситуацию на фронте. Это воздействие психологическое, стратегическое и экономическое.– Ракетный террор – это единственная тактика, которая осталась у России?– Я бы даже сказал, что это стратегия, а не тактика.
Все, что Россия может предъявить на поле боя, она предъявляет. А вот то, что осталось из конвенциональных средств - это, пожалуй, последний козырь, который одновременно является важнейшим инструментом шантажа Запада.