Доктор Ягиль Хенкин считает, что "хоронить" танки на поле еще рано, точно так же как и говорить, что ПТРК стали вундерваффе в боях. Роль артиллерии и БПЛА также важны в сражениях. Мы из Украины С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу.
Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
Доктор академического инструктора военной школы Командно-штабного колледжа Армии обороны Израиля, сотрудник Центра изучения военных учебных заведений и Иерусалимского института стратегии и безопасности Ягиль Хенкин опубликовал первые итоги российско-украинской войны. Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус. После завершения войны Судного Дня в 1973 году генерал Уильям Депуи, командующий подготовкой и доктрин армии США сделал три вывода: Спустя почти 50 лет Россия полномасштабно вторглась в Украину.
Мир, как пишет эксперт, удивился неуспеху ВС РФ в достижении первичных целей и эффективности сопротивлению украинских защитников. Неэффективность российской армии в сочетании с действиями ВСУ многие стали рассматривать бои на территории Украины как доказательство того, что эпоха бронированных армий с ВВС завершилась в пользу противотанковых ракетных комплексов, средств ПВО, и возможно, кибервойны. Они вместе с БПЛА коренным образом изменили характер боев.
Множественные поражения ПТРК по российским танкам могут повторно поднять вопрос о "смерти танка" на поле боя как эффективного средства. Такой вопрос был впервые поднят еще в 1919 году во франции перед Второй мировой, однако он не оправдался. Хенкин пишет, что
.