47-летний Алекс, репатриант из одной из стран бывшего СССР, пострадавший в ножевом теракте в Хайфе, рассказал в субботу, 16 апреля, в деталях, как все произошло.
В записи разговора слышно, что он говорит с сильным акцентом, путается в словах и делает немало ошибок в иврите, иногда добавляет слова на английском, когда не хватает ивритских слов.
По словам Алекса, он вышел в пятницу, 15 апреля, в магазин, а затем отправился гулять, потому что была хорошая погода. Неожиданно он почувствовал сильный удар в затылок. Немного придя в себя, он увидел, что у него почти под ногами лежит камень. Таким образом, он сделал вывод, что кто-то сзади бросил в него камень. Алекс обернулся и увидел парня, лицо которого было замотано куфией (мужской головной платок, популярный в арабских странах). Не исключено, что Алекс принял женский платок с арабскими узорами за куфию. Потерпевший настаивает, что перед ним стоял парень, который в руке держал нож. Алекс в конце рассказа отметил, что только после прибытия полиции, которая положила конец нападению, увидел, что террористка – это девочка-подросток.
Затем Алекс упал на спину. Он не уточнил, что стало причиной потери равновесия. Отметим только, что он упал после полученного в голову удара камнем, но при этом успел обернуться.
Алекс утверждает, что нападавшая все время что-то кричала по-арабски. Он смог разобрать только одно слова «Палестина».
Террористка пыталась нанести лежачему Алексу удары ножом, тот, в свою очередь, отпихивал ее руками и ногами. Поэтому, по его словам, он, в числе прочего, получил ножевое ранение ноги.
Потерпевший вспоминает, что свидетелями нападения стали двое арабских парней, которые, по мнению Алекса, начали уговаривать нападавшую прекратить. Парни говорили по-арабски, но