Вечером 14 октября в прессе с разницей в несколько минут появились два сообщения. В первом Ликуд извещал о присоединении Авигдора Либермана к правительству чрезвычайной ситуации. Во втором — Либерман сообщал, что не войдет в правительство, потому что не собирается «быть фиговым листком». Что произошло между этими двумя сообщениями? Почему Либерман, который уже был министром обороны, отказался войти в правительство, созданное ради победы в войне с ХАМАСом? Об этом глава партии НДИ, депутат кнессета Авигдор Либерман рассказал в интервью «Вестям».
— Напомню ваше давнишнее высказывание, которое часто цитируют в соцсетях: «Если бы я был министром обороны, то уничтожил бы Ханию за 48 часов». Вы стали министром обороны пять лет назад, однако главу ХАМАСа тогда не ликвидировали, он здравствует по сей день и даже вчера, в разгар войны, встретился со своими спонсорами из Ирана. Сейчас есть возможность уничтожить не только Ханию, но и ХАМАС в целом. Почему же вы не присоединились к правительству, которое поставило такую цель?
— Во-первых, хочу напомнить вам тот день 13 ноября 2018 года, когда в комплексе генштаба ЦАХАЛа в Тель-Авиве состоялось заседание военно-политического кабинета,