В предыдущих частях этой военно-дипломатической саги я рассказал, как Кремль поставил на уши весь американский ВПК и заставил «стоять, бояться!» всю администрацию Байдена. Сегодня речь пойдет о том, что этому противопоставил хитрый Джо.Последнее личное общение между нашими президентами, которое состоялось 30 декабря, в канун Нового года, состоялось уже по инициативе российской стороны (напомню, что в первых двух случаях инициатором был Вашингтон), но и в этот раз Байден сам позвонил Путину. Парадокса тут никакого нет, просто на инициативу Кремля, которая произошла еще до католического Рождества, представитель Белого Дома ответил, что Байден сразу ответить не может, ему нужно подготовиться к разговору.
Дедушка Джо готовился неделю. Почему так произошло, подумайте на досуге сами. И не списывайте все на то, что Путин бывший разведчик и владеет инструментами нейро-лингвистического программирования, а поэтому каждый разговор с ним испытание.
Это, конечно, так, но далеко не все так просто, видимо, есть у Путина то, что не дает спать дедушке Джо. Это только комнатные собачки из его своры, всякие там польские пекинесы и прибалтийские шпицы, могут грозно срываться с поводков, захлебываясь от лая, чувствуя сзади тяжелое дыхание американского бультерьера, в надежде, что он в случае чего защитит. Им просто не дано знать, что все последнее время американский бультерьер занят только одной мыслью – кто бы его самого защитил от русского медведя.
Пока этими мыслями он поделился только с немецкими овчарками, французскими бульдогами и английскими колли, до всякой шушеры пузатой просто руки не дошли, да и не положено им знать о проблемах, которые волнуют вожака стаи (чтобы не сказать, главаря своры). Пусть гавкают пока. Не жалко.