60-летний Николай Шрамко трагически погиб при прыжке с планирующим парашютом в районе Гильбоа. Произошло это через 19 лет после гибели его сына Кирилла, который закрыл собой посетителей торгового центра «Ха-Амаким» от террористки-самоубийцы. Тогда Кириллу было всего 23 года. Об этом в воскресенье, 15 мая, пишет Исраэль Московичв «Едиот ахронот».
По словам 31-летнего Евгения, еще одного сына Николая, трагедия произошла в пятницу, 13 мая. Он рассказал, что его отец прошел интенсивный курс парапланеризма в Турции и пытался закрепить полученные навыки на практике. В ходе прыжка, видимо, что-то пошло не так, и Николай погиб.
После падения Николая Шрамко в критическом состоянии доставили в больницу «Ха-Эмек» в Афуле, где врачи пытались спасти ему жизнь. Однако спустя короткое время была констатирована смерть.
Евгений добавляет, что отец многие годы занимался парашютным спортом, начинал еще в России. Решение переехать в Израиль Николай принял после гибели сына Николая.
В социальных сетях пишут, что семья Шрамко проживала в Алдане (Якутия). Однако затем мама с двумя сыновьями вернулась на родину, в башкирский город Нефтекамск. В 1999 году Кирилл выехал в Израиль по программе НААЛЕ. Служил в бронетанковых частях ЦАХАЛа, а потом устроился на работу охранником в торговый центр Афулы. Там и погиб в мае 2003 года. Это была его первая рабочая смена...
Борис Юдис, заместитель мэра Афулы, говорит, что хорошо знал семью Шрамко. «Я лично был знаком с Николаем, он был очень сильным и трудолюбивым человеком. К сожалению, эта семья переживает еще одну тяжелую утрату. Лишь неделю назад я встретился с семьей Шрамко на панихиде по случаю Дня павших в войнах и терактах. И вот новая трагедия...»