– Александр Глебович, добрый вечер.– Привет, дорогой мой, привет.– Как приятно вас видеть... Сзади вас написано "Невзоровские среды"…– Да. Хотя это такой корявенький интерьер.
Мы на донаты пытаемся создать какую-то студию. Уже микрофоны нормальные купили, освоили рирчик. Это все должно напомнить те старые, довоенные, "Невзоровские среды", которые так здорово рулили настроениями в России.– Где вы так чудесно загорели?– Это не загар – это обветренность.
Дело в том, что доминиканцы, у которых я живу, владеют большим количеством коз. И чтобы хоть как-то возместить ту заботу, которую они мне оказывают, я лечу коз, используя свои старые ветеринарные навыки. И меня там обветрило.
В России это называется "загар тракториста", он заканчивается вот здесь. Дальше я бел, как лысина Гордона.– Александр Глебович, хорошо с вами, конечно, посмеяться, пошутить, но переходим к темам, где не до смеха, к сожалению. Больше двух месяцев идет страшная война между Россией и Украиной. Скажем так, активная фаза этой войны. Она-то идет с 2014 года. Скажите, что вы сегодня видите, взглянув на театр военных действий?– Вижу то же самое, что я видел полгода назад, то же самое, о чем я всегда говорил.
Я вижу совершенно уверенную, жесткую победу Украины. Я просто не понимаю, где эта победа остановится. И вот это меня тревожит.
Я понимаю, что все эти фокусы Путина закончатся бомбежкой Москвы, вероятно. Тогда ситуация будет совершенно иной. Она будет гораздо сложнее для тех россиян, которые сейчас однозначно дерутся за Украину.