Удар по гражданским лицам во время войны — это всегда трагедия. Это аморально, болезненно. Даже в том случае, если погибшие сочувствовали ХАМАСу. Даже если радовались и праздновали, когда в Газу привезли тела убитых юношей и девушек с фестиваля «Нова».
Какая же там была радость! Будь такая возможность — они наверняка линчевали бы любую израильтянку, которая попала бы к ним в руки. Ведь они издевались и над трупами.
И все же, Израиль — это не ХАМАС. У нас нет желания намеренно бить по непричастным. Пусть даже международные СМИ предпочитают верить ХАМАСу и мгновенно выходят с громкими заголовками о «военных преступлениях Израиля» — до какой-либо проверки фактов.
У ХАМАСа есть свои методы. Он создает опорные пункты именно там, где находятся женщины и дети. Ведь ЦАХАЛ, как прекрасно знают террористы, избегает ударов по гражданским. Таким образом, использование женщин и детей в качестве живого щита — это их самый эффективный путь навредить прежде всего нашей стране.
Логика проста: если ЦАХАЛ воздержится от удара — ХАМАС выиграл. Если все же ударит, гибель женщин и детей — также чистый выигрыш для террористов на международной арене. Даже если впоследствии выяснится, что ХАМАС наврал с