Журналист Амит Сегаль пишет о том, что суд отказался публиковать имена и места жительства террористов, освобожденных на различных этапах сделки по освобождению заложников. Само государство открыто публикует имена террористов, которых оно освобождает на разных этапах сделки. Однако, как выяснилось, оно отказывается раскрывать имена террористов, выпущенных на территорию Израиля или в Иудею и Самарию.
Организация по защите гражданских прав Лави и адвокат Ицхак Бам обратились в окружной суд с просьбой раскрыть имена террористов, освобожденных в предвоенный период - в то время, когда этот вопрос не попадал в заголовки газет, - и внезапно частная жизнь стала высшей ценностью. Суд сослался на Закон о защите частной жизни и заявил, что заключенные, даже осужденные за убийство израильтян, "не теряют своих конституционных прав", в частности права на частную жизнь.
А как же право общества знать и защищать себя от возможных будущих убийств или похищений? Суд признал, что существует общественный интерес в раскрытии этой информации, но решил, что он "недостаточен", чтобы превалировать над правом террористов на частную жизнь.
Суд также указал на важность "поощрения реабилитации и полной