Несколько недель назад моя молодая подруга Дана (имя изменено, полные данные хранятся в редакции) сидела в кафе со своими племянниками, как вдруг к ней подошла ухоженная женщина лет 60. Она спросила Дану, нельзя ли ей «одолжить» одного мальчика на еженедельную семейную трапезу или пижамную вечеринку у ее внучек-близнецов, потому что «они очень хотят поиграть с эфиопским ребенком». Дана от шока не смогла выдавить ни слова.
Дана, как и ее муж — израильтяне эфиопского происхождения. Они работают в хай-теке, у них есть маленький ребенок. На прошлой неделе молодые супруги поехали смотреть квартиру в Кфар-Йоне — городке, гда Дана родилась и выросла, где живет ее семья.
«Женщина, которая показывала сдававшуюся в аренду квартиру, была очень мила, — написала позже Дана в своем посте. — Мы сказали, что заинтересованы в квартире, и она передала наш телефон владелице жилья. Ждем день, два. Перезваниваем — и вдруг слышим, что эта квартира „не релевантна“. Но объявление о ее сдаче осталось, и мы спросили у той женщины: что это значит? Выяснилось, что квартира была „не релевантна“ именно для нас».
Подписаться на Телеграм-канал «Вестей»
Дана попросила телефон владелицы квартиры, однако ей