Ожидание реакции Израиля на реакцию Ирана, которая приведет, скорее всего, к реакции Ирана на реакцию Израиля, напоминает анекдот про двух братьев, поскандаливших друг с другом так, что пришлось вмешаться родителям. «Все началось с того, как он ответил мне пощечиной на пощечину», — рассказал один из них.
Именно так выглядит наша ситуация в противостоянии с Тегераном. На данный момент уже совершенно не важно, кто начал. Еще до того, как Иран осуществил масштабную атаку на нашу страну, были те, кто задавались вопросом: действительно ли были учтены все возможные последствия перед ликвидацией генерала КСИР в Дамаске? И если несколько месяцев нам объяснили все, кому не лень, о важности не смешивать боевые действия на нескольких фронтах, не приведет ли эта ликвидация к противоположному результату?
На минувшей неделе обозреватель Надав Эяль написал, что наша разведка ошиблась, представляя государственному руководству свою оценку ситуации, и что никогда в последние годы мы не были так близки к началу полномасштабной региональной войны, как после этой ликвидации. Да неужели? Наша военная разведка ошиблась? Снова? Второй раз за полгода: первый раз 7 октября и второй — 1 апреля?
Это были две