Я не политик. С момента, когда правительство объявило о продвижении юридической реформы, я всем сердцем верил, что глава правительства Биньямин Нетаниягу, к которому я отношусь с глубоким уважением, в конце концов сделает верный шаг. Эта вера основывалась в том числе и на личных встречах, а также на продолжительных разговорах со специалистами. Я все еще хочу верить, что так и произойдет, но, к сожалению, уже совсем не уверен в этом.
Идея, что продвижение правой повестки дня вынуждает правительство сократить возможность юридической критики народных избранников, отмахиваясь от цены подобного шага, ошибочна и даже опасна. Правительство Израиля может реализовывать свою политику взвешенно, так же как делали это многие предыдущие кабинеты министров, как левые, так и правые — в существующих юридических рамках.
Даже если нынешнее правительство уверено, что юридическую систему нужно реформировать, история доказывает, что нам удалось создать прекрасную страну и без этого. Что правительства прошлых лет могли проводить свою политику, даже не имея в своих руках дополнительных рычагов, в которых заинтересована нынешняя коалиция. Поэтому все, называющие то, что происходит в Израиле в последние