Израиль вступил в один из самых серьезных конфликтов с США со дня образования еврейского государства. Проблема заключается в том, что это только начало. Никогда со времен Войны за независимость, даже во время Войны Судного дня, положение Израиля не было столь тяжелым.
Если ситуация не изменится, наша страна может потерять — не за один день, а в процессе, который еще не достиг своего пика, — поддержку самого важного стратегического партнера в мире. Словосочетание «угроза существованию» немного потускнело после трагедии 7 октября из-за чрезмерного употребления, к месту и без. Но эти два слова нельзя забывать никогда.
Мы еще не там, и это не случится завтра. Но предостерегающий знак находится прямо перед нами, а наше слепое руководство не в состоянии увидеть очевидное.
Кто прав? Это важный вопрос. Однако в сложившихся обстоятельствах он не столь важен. Потому что Израиль, региональная сверхдержава, находится сегодня в слабой позиции. США действительно ужесточают свой подход по отношению к нам. Внутренняя политика играет там слишком важную роль. Опасения в отношении мусульманских избирателей, которых там боятся гораздо больше избирателей-евреев, влияют на внешнюю политику.
ХАМАС был