Юрий Ковтун поделился воспоминаниями о допинг-скандале со своим участием. – Последнюю игру за сборную вы провели 20 августа 2003 года с командой Израиля, хотя должны были ехать и на последующий матч с ирландцами, который пропустили после обнаружения бромантана. Что чувствовали тогда?– Был шокирован.
Это серьезная тема, она не прошла бесследно. Ведь еще было ощущение, что карьера могла и подольше продлиться, если бы не было всех этих ситуаций. После этого возникла пауза в выступлениях, потому что надо было привести в порядок организм, очиститься.
Так вышло, что людям доверились – они якобы хотели помочь, а на деле всех подставили. Эти люди – Катулин, Чернышов – впоследствии отпирались, отнекивались. Но все равно эта история давно известна.
Не знаю, почему они решили это игрокам давать. Ведь и удовлетворения от эффекта ни у кого не было, как понимаю. А вот организм пришлось приводить в порядок, ездить на барокамеры.
Месяцами пришлось вытаскивать. – Как думаете, могли бы подольше задержаться в «Спартаке», если бы не было паузы из-за этой истории?– В «Спартаке» – нет. А вот в сборной мог бы еще поиграть.