– Юлиан, когда в последний раз вы были в довоенной Одессе?– Три года назад, в 2019 году. Играл на фестивале Odessa Classics. Но я здесь бывал регулярно.
Первый раз сюда приехал, наверное, 20 лет назад, играл здесь в филармонии. Бывал множество раз и в Киеве. Очень любил сюда приезжать, планов было много.
Это прекрасно, что получилось сюда приехать, я сыграл пока три раза. Большой концерт был в Оперном театре, где были военные, волонтеры, раненые. Это было необычайно трогательно.
И еще сыграл с военным оркестром здесь под отрытым небом.– В других украинских городах планируете выступить?– Да, конечно. Пока надо решить, как и когда. – Близкие пытались вас отговорить ехать в Украину во время войны?– Страха не было. Меня отговаривали сюда ехать очень многие.
И в Америке, и в Канаде, и в Европе люди называли меня сумасшедшим, я прекращал эти разговоры, говорил, что на эту тему не хочу даже разговаривать, потому что приняла такое решение и точно поеду. – Если бы ваше обращение услышал президент страны-агрессора РФ Владимир Путин, что бы вы ему сказали?– А что к нему обращаться, когда это одержимый маньяк. Думаю, были какие-то люди, которые пытались его отговорить. Это все никому это не
.