– Геннадий Владимирович, добрый вечер.– Я вас приветствую. Приветствую всех, кто нас видит, слышит.– Как вы расцениваете участившиеся в последнее время атаки иранских дронов на мирные украинские города?– Как проявление все возрастающего характера террористической войны, которую ведет Путин против народа Украины. По-другому не скажешь.
Путин делает то, что делают террористы. Давайте возьмем очень яркий и понятный пример: ХАМАС и ракетные удары по Израилю. Они копят эти трубы, к которым приделывают стабилизаторы, начиняют взрывчаткой, шариками, а потом сотнями, иногда тысячами в течение какого-то времени запускают на жилые массивы.
Ничем не отличаются действия Путина от действий этих исламских террористов, науськиваемых разными государствами и движениями. По-моему, тем же самым Ираном, кстати, о птичках.– Геннадий Владимирович, неужели так плохи дела у армии России, если она решила воспользоваться помощью Ирана, который обложен западными санкциями?– Я думаю, что очень плохо. Потому что у нас коррупция.
Разворовывание страны. Разворовывали по всем параметрам, начиная с ресурсов и кончая военно-промышленным комплексом, армией. В армии воруют по-черному.