Выступая на похоронах убитого заложника Одеда Лифшица, президент Ицхак Герцог сказал, что у него не было привилегии знать его лично, но он многое узнал о нем от его семьи, многочисленных друзей и из написанных о нем статей.
"Вы воплощали квинтэссенцию израильского духа в его чистейшей форме — сформированного землей, по которой вы ходили, и родиной, которую вы любили", — говорит Герцог. "Израильтянин. Сионист. Еврей. Гуманист. Человек, который любил свой народ и всех людей. Кибуцник, пионер, воин, поселенец, преданный член Хашомер Хацаир, человек убеждений и действия, и, прежде всего, преданный семьянин".
Президент описывает его как "человека, который любил мир и стремился к миру — который всегда протягивал руку своим соседям мудрым и глубоким образом, считая это высшим интересом Государства Израиль. И все же, к нашему глубокому сожалению, вы были похищены и жестоко убиты чудовищными террористами, охваченными слепой ненавистью".
Герцог просит прощения у Лифшица и его семьи, прощения за то, что страна не защитила его, его семью и его кибуц, что ему пришлось "в одиночку противостоять этим монстрам", — говорит он. "Прощения за то, что мы не смогли спасти тебя и вернуть тебя и всех твоих