Именитые режиссеры старшего поколения, рожденные 30-40х годах прошлого века, в последние годы все больше заняты мемуарами и получением наград «за дело всей жизни». Те, что сохранили немного пороха в пороховницах, продолжают снимать, но как правило, сосредоточивают усилия на камерных проектах, воздерживаясь от масштабных.
Так, Вуди Аллен в «Счастливом случае»практически снял римейк собственного фильма, не особенно заботясь об оригинальности. Роман Полански шокировал гостей Венецианского кинофестиваля лентой «Дворец», завершающейся сценой, где собака насилует пингвина (в Израиле, отметим, местным прокатчикам хватило такта, чтобы отказаться от этой картины).
То ли дело Мартин Скорсезе. Маэстро, которому «всего» 81 год, выдает в последние годы одну эпическую ленту за другой, не отказывая себе ни в бюджетах, ни в масштабах. И действительно, его новый фильм — «Убийцы цветочной луны»обошелся продюсерам в 200 млн долларов. Сам фильм идет 3,5 часа, а это, как ни крути, непростое испытание для зрителя.
Разумеется, это не значит, что на фильм не стоит обращать внимания или ограничивать посмотр телевизором (он уже вышел на Apple TV). Новый проект Скорсезе роскошно выглядит на больших экранах,