6 февраля Басманный суд Москвы объявил о заочном аресте Бориса Акунина «за призывы к терроризму и распространение ложной информации о вооруженных силах России». Незадолго до этого Акунин дал большое интервью израильскому изданию «Калькалист». «Вести» предлагают вашему вниманию его перевод на русский язык.
Около месяца назад Борис Акунин, один из крупнейших современных российских писателей, проснувшись утром, обнаружил, что на самом деле он… террорист. 67-летний литератор был включен в список террористов и экстремистов Федеральной службы по финансовому мониторингу Российской Федерации (Росфинмониторинг). Еще через три недели министерство юстиции внесло Акунина в список «иноагентов», объяснив это решением тем, что он «выступал против специальной военной операции России на территории Украины, распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа России и Вооруженных сил РФ, участвовал в мероприятиях по сбору средств в поддержку Вооруженных сил Украины».
Уже на следующий день после внесения Акунина в список террористов правоохранительные органы провели обыск в московском издательстве «Захаров», обладающим правом на издание многих произведений писателя и