Еще 8 февраля военный обозреватель "Новой газеты" Павел Фельгенгауэр спрогнозировал начало большой войны на 11 февраля: "Сейчас они подойдут в Севастополь, примут на борт десант и будут высаживаться в районе Одессы…
Их, конечно, поддержат остальные части, которые сейчас собраны в Черном море. А другая группировка собрана в Средиземном море, чтобы, если что, вступить в бой с объединенной эскадрой НАТО. Под Одессой и Николаевым, на необорудованное побережье. Взламывать оборону противника, потому что они готовятся воевать в Донбассе, на Левобережье, а мы высаживаемся далеко в тылу. За освобождение Николаева, Одессы, заодно выход к Приднестровью, к границам Молдавии и Румынии заодно…
Мы готовы к большой войне, в том числе если она будет, уже и с Америкой. В Средиземном море столкновение с американскими военными очень возможно. Все хотели бы этого избежать, локализовать это в российско-украинский конфликт, но, конечно, речь сейчас идет о большем. Еще есть теоретическая вероятность того, что все это опять закончится просто маневрами, но решаться это будет сейчас. В принципе вот сейчас. К пятнице наступает день Д, время Ч".
10 февраля автор этих строк предупредил уважаемых читателей:
"Никакого десанта в районе Одессы завтра (11 февраля) не будет.
И под Николаевым тоже.
Не будет выхода российских войск к границам Молдовы и Румынии.
Боя с объединенной эскадрой НАТО тоже не будет.
Война – ни против Украины, ни против НАТО, ни против США – завтра, в пятницу, 11 февраля, не начнется.
Проверки сделанных утверждений осталось ждать недолго.
Одни сутки".
Эти сутки прошли.
Наступило и закончилось 11 февраля.
Затем наступило и закончилось 12 февраля.
Затем 13 февраля.
Сегодня наступило 14 февраля.
Ничего из спрогнозированного