Татьяна Шеремет, новая репатриантка из России, живет в Израиле около полугода. Она стала широко известна в социальных сетях из-за одного невинного вопроса про тыквенный латте в группе репатриантов. Шквал последовавших комментариев, перепостов и едких, порой грубых замечаний, породил множество мемов и оживленную дискуссию. В канун Международного женского дня «Вести» по традиции берут интервью у самых ярких и запомнившихся репатрианток года. Разговор с Татьяной Шеремет мы начнем именно с того самого пресловутого тыквенного латте.
— Откуда вообще взялся этот тыквенный латте, вы правда скучаете по этому напитку?
— Начну с того, что я вообще человек гедонистических наклонностей. Я с большим вниманием отношусь ко всему тому, что приносит мне чувственное удовольствие. Это песок и шум моря у ног, ветер и птицы в небе. Ну и туда же относятся вкусный кофе.
Переезд в Израиль был для меня достаточно тяжелым, не запланированным. Меня полностью устраивала та жизнь, которую я последние годы сформировала в стране исхода. А когда в октябре в Израиле стал накрапывать дождик, я вспомнила дожди в родном Питере. Вспомнила, как в холодную, промозглую погоду бежала от метро и забежала в Starbucks,