Уникальный режиссер с мировым именем после своих постановок "Фауста" и "Сказок Гоффмана" итальянец Стефано Пода возвращается в Израильскую Оперу и создает на сцене сказочный водный мир героев Дворжака.
Дворжак работал над «Русалкой», по своему собственному признанию, с «восторгом и радостью». Сюжет ее настолько глубок и многогранен, что уже многие оперные режиссеры в Париже и Лондоне, Вене, Зальцбурге и Мюнхене предлагали свои интерпретации этой сказки - у одних у нее прекрасный, счастливый конец, у других он мрачен, Русалка кончает с собой, были постановки, в которых главную роль играл Водяной, осуждавший дочь за любовь к человеку, были спектакли о невозможности контакта между мирами. И вот - новая интерпретация в грандиозном действе на сцене Израильской Оперы.
У Пода трагическая сказка обретает новую жизнь и новое измерение в полной гармонии с то чарующей, то страшащей. музыкой. Маэстро филигранно балансирует на гранях искусства, придумывая свои изящные параллельные миры, наполненные глубоким смыслом, утонченной роскошью, блеском и рафинированным символизмом. Его постановки это всегда грандиозный оперный перформанс, новаторские и зрелищные миры дизайна, фантастические видения