Реагируя на ответ госпрокуратуры на петицию, поданную в БАГАЦ в отношении дома премьер-министра Нафтали Беннета в Раанане, адвокат Уриэль Хур Низри, представляющий соседей главы правительства, сказал: «Мы были поражены реакцией государства, которое признаёт, что оно не сказало правды Верховному суду, и оправдывает это как «ошибку».
«На практике государство продолжает вводить суд в заблуждение после того, как сторона, которую оно представляет, признала, что дом в Раанане является «официальной резиденцией», - указал он.
«Даже в своем ответе государство заявляет, что официальной резиденцией является дом в Раанане, поскольку, согласно ответу, премьер-министр Беннет не мог жить в Бальфуре, а на практике резиденция в Раанане считалась официальной резиденцией», - продолжил Хур Низри.
«Действительно, бюджеты были переведены в резиденцию в Раанане, поскольку она стала фактической официальной резиденцией. Этот перевод средств был осуществлен в нарушение закона – и при этом вводя в заблуждение и скрывая правду от Верховного суда, что признает даже само государство», - указал адвокат.
«Ответ государства также указывает на то, что суду не только были даны ложные сведения, но они продолжают вводить суд в заблуждение, поскольку в названии документа говорится, что официальная резиденция находится в Иерусалиме, но на практике указывается, почему Раанана является официальной резиденцией», - добавил Хур Низри.
«Понятно, что то, что выдается за официальную резиденцию, выглядит как официальная резиденция и звучит как официальная резиденция – и является официальной резиденцией. Понятно, что государство в очередной раз выбрало не говорить правду суду, пытаясь представить ложное представление о том, что ШАБАК был инициатором переноса