– Олег Владимирович, добрый вечер.– Добрый вечер, Дмитрий.– Вы хоть скажите: он добрый для нас вообще сегодня? Вот если оглядываться на то, что было вчера, и думать о том, что будет завтра.– Думаю, что да – можно назвать его добрым. Потому что вчера у нас была тревога и мы не знали, где остановится фронт, а завтра мы все-таки живём надеждой. Как говорят, она умирает в человеке последней.
Мы живем надеждой того, что мы все-таки получим вооружение, и у нас будет шанс пойти в контрнаступательную операцию. Ну и самое главное – что мы с вами в Украине, под украинским флагом, и спокойно, не прячась по лесам в партизанах от репрессий русских фашистов, беседуем в стране Украина.– Вы сказали о вооружении. Что, вся проблема сегодня в вооружении?– Да.
Это главнейшая наша проблема. Я, кстати, напомню и слова главкома, и их потом повторял министр обороны [Алексей] Резников – о том, что по человеческому ресурсу у нас есть. Мы можем призвать еще столько же людей, но чем их вооружить? Вот в чем проблема.
И для нас это... Наши запасы закончились где-то месяце на третьем – максимум на четвертом. И с четвертого месяца войны, то есть где-то с июня-месяца, мы воюем...