7 октября бойца спецназа А. срочно вызвали по тревоге и направили в кибуц Кфар-Аза, куда прорвались боевики ХАМАСа. Боец вступил в кровавый бой с террористами, а потом увидел последствия устроенной ими резни. В душе бойца А. произошел переворот. Сразу после этого он подал просьбу об ускоренном прохождении гиюра. «Если мне суждено погибнуть в боях с ХАМАСом, я хочу умереть евреем», — написал А. в заявлении в военный раввинат. После обсуждения раввины решили удовлетворить просьбу бойца. Услышав, что он теперь еврей, спецназовец разрыдался. «После всего увиденного я понял, что хочу стать евреем как можно скорее, прямо сейчас», — объяснил он свое решение.
Тяжелые бои с террористами в первые дни войны породили в армии новое явление: выросло число бойцов, желающих срочно перейти в иудаизм. Немало солдат и резервистов, как и А., при виде массового убийства евреев захотели официально присоединиться к нации.
А. рассказывает, что бои с ХАМАСом в районе Кфар-Аза длились двое суток — именно столько времени понадобилось, чтобы выбить террористов из укрытий.
После завершения боя подразделение А. перебросили на север. Там он обратился в армейский раввинский суд по вопросам перехода в иудаизм.