Прошло десять лет с тех пор, как я пришла в политику. Каждый день все эти годы я стремилась служить обществу, которое отправило меня в Кнессет. Всем сердцем, всей душой, всем сердцем.
Почти каждый день был трудным, но почти каждая трудность была оправдана. Для меня не было и не будет большей привилегии, чем служить народу Израиля в Кнессете, в правительстве. Везде.
Вы приняли меня десять лет назад - внесекторального представителя религиозно-национального сектора. И это то, чем я пыталась быть. И рядом, конечно же, представитель национального лагеря. Нет предела благодарности, которую я испытываю к вам. Вы потрясающие.
Я была первым политиком из лагеря правых, изложившим свое четкое видение реформирования системы правосудия. После пришли все остальные. Мне кажется, что до меня не было министра юстиции, который бы вложил столько политической энергии в изменение состава Верховного суда, в смене языка, в изменении всей парадигмы. И слава богу, нам это удалось.
В Министерстве внутренних дел я недавно руководила созданием четырнадцати новых поселений в Негеве, вызвала строительный бум по всей стране, укрепила местное самоуправление и ослабил регулирование. Я стояла стеной, чтобы защитить