Дорогие сограждане, во-первых, я понимаю всю эту досаду и осознаю, как это тяжело. У меня тоже маленькие дети учатся в школе, и мы тоже пытаемся пережить этот сложный период.
Я хотел бы объяснить несколько вещей, чтобы помочь всем нам лучше понять, что происходит. Во-первых, вариант «Омикрон» не похож ни на вариант «Альфа», ни на вариант «Дельта». Он распространяется быстрее, чем все, что мы видели раньше.
В США каждый день диагностируют более миллиона новых случаев. Данные, которые были представлены на сегодняшнем заседании Кабинета министров, показывают, что здесь, в Израиле, от двух до четырех миллионов граждан будут заражены нынешней волной.
Это шторм, который охватывает весь мир, в том числе страны, которые полностью закрылись. Однако даже в этот шторм наша цель остается прежней: дать возможность экономике продолжать функционировать, насколько это возможно, и защитить наиболее уязвимых — пожилых людей, больных, всех, кто подвергается высокому риску развития серьезного заболевания и нуждается в госпитализации.
Это непросто, но за время, которое мы купили, мы сделали все возможное, чтобы подготовиться, и вот шаги, которые мы предприняли на сегодняшний день:
Когда вы стоите в очереди, трудно увидеть успехи и все наши приготовления - жизненно важные шаги, которые спасут жизни. Я понимаю ваше разочарование, но прошу вас отнестись с пониманием.
Что касается тестирования, когда у нас так много инфицированных людей, пожалуйста, поймите, что невозможно протестировать всех с помощью ПЦР-тестов. В лабораториях просто не хватает мощностей, что приводит к задержкам, а между тем, кто-то зараженный может передать вирус другим.
Вот почему мы делаем тесты на антигены доступными для школ и семей. Сегодня мы начали раздавать тесты по