3 min read
Офис премьер-министра Израиля отказался от комментариев для Wall Street Journal.
Около 2015 года русские начали сражаться на земле в Сирии вместе с солдатами Хезболлы, которые также пришли на помощь Асаду. Это привело к более тесным отношениям между ними, заявили Wall Street Journal сирийские сотрудники службы безопасности и арабский чиновник, что облегчило Хезболле использование российских запасов в Сирии, когда ей требовалось больше оружия, особенно противотанковых, зенитных и противокорабельных ракет, заявили эти чиновники.
Примерно 60–70 % оружия, изъятого в первые дни вторжения Израиля, было российским. С тех пор резервисты, говорившие с Wall Street Journal, заявили, что продолжают находить много российского оружия в Ливане.
Многие аналитики и израильские чиновники подвергают сомнению политику Израиля в отношении России, утверждая, что Москва ясно обозначила свою позицию, оказав военную поддержку врагам страны. В отличие от большинства западных стран, Израиль предложил Украине лишь ограниченную невоенную поддержку в ее войне против России, стратегия, по словам аналитиков, продиктована желанием не злить Москву.
С