"Я была в халате в морге в Абу-Кабире, когда узнала, что королева Иордании Рания задалась вопросом, действительно ли израильские дети были убиты ХАМАСом 7 октября", - говорит доктор Канта Ахмед - врач, специализирующийся на расстройствах сна, и старший научный сотрудник Независимого женского форума.
Привлекательная для Запада, входящая в список 100 самых влиятельных женщин по версии Forbes, в десятку самых популярных международных лидеров в Instagram, регулярно одевающаяся от Valentino, Schiaparelli и Dior, палестинского происхождения (ее семья родом из Наблуса), королева Рания, несомненно, является очень важной персоной. И ее мощный голос стал первым залпом в хоре бесчисленных отрицателей, еще больше обесчеловечивающих жертв злодеяний ХАМАСа, направленных против женщин и девочек.
Читайте нас в Telegram: только самые актуальные и проверенные новости
То, с какой готовностью королева Рания демонизировала Израиль, ее замена израильских страданий палестинскими и ее необычайное молчание вместо осуждения ХАМАСа (несмотря на ее предыдущее громкое осуждение ИГИЛ) были не просто аморальными.