Моего сына экстренно призвали вызвали в боевую часть, где он служит, а оттуда направили в район тяжелых боев на границе с Газой. Вот уже 48 часов от него ничего не слышно.
Разумеется, мы не одни такие: в той же ситуации находятся еще тысячи родителей и родственников солдат, сражающихся на передовой, под огнем. Идет проклятая, тяжелая и страшная война. Единственная вещь, которая может поддержать нас и многих других — чувство того, что войной руководят люди, на которых можно положиться.
Сегодня все решения принимает военно-политический кабинет. В него входят Биньямин Нетаниягу, Йоав Галант, Бецалель Смотрич, Итамар Бен-Гвир, Ярив Левин и Эли Коэн. Вы меня, конечно, извините, но это не укладывается в голове.
Как Итамар Бен-Гвир, каханист и расист, в рекордные сроки разваливший систему безопасности страны, самовлюбленный и неопытный политик, разгуливающий в одежде, напоминающей военную форму, может иметь какое-либо отношение к жизни моего сына или других бойцов, подвергающих себя опасности на передовой.
Как может решать чьи-то судьбы Бецалель Смотрич, мессианин и разжигатель войны, поджигатель Хавары, который непонятно каким образом еще является и министром в минобороны, экстремист, с