Специалист по Ближнему Востоку профессор Амация Барам опубликовал материал, в котором утверждает, что после 9 месяцев войны Хезболла оказалась в тяжелом положении
19 июня лидер Хезболлы Хасан Насралла пригрозил, что если Израиль начнет против него тотальную войну, то Хезболла захватит Галилею, сравняет с землей остальной Израиль и нападет на Кипр. 29 июня Иран пригрозил, что если Израиль пойдет на обострение ситуации, то "начнется война на уничтожение".
Эти угрозы свидетельствуют не об уверенности в себе, а скорее об истерии.
Даже спустя девять месяцев после начала войны Тегеран все еще считает, что в тотальной войне Израиль нанесет смертельный удар по Хезболле, своему важнейшему союзнику. Но не менее важно и то, что за несколько месяцев позиция Ирана по отношению к войне кардинально изменилась, и чтобы понять, на какой позиции сегодня находятся Иран и Хезболла, необходимо вернуться к началу.
После 7 октября Тегеран высоко оценил “средний путь”, выбранный Насраллой: помогать ХАМАСу, атакуя израильские войска и опустошая верхнею Галилее, но не ввязываясь в тотальную войну.