Путин первый раз после начала военной операции полноценно успокаивал население — военного положения не будут, резервисты и срочники не будут воевать. По его словам, операция на Украине идёт по плану (он ещё раз разъяснил, почему было принято такое решение, и отметил, что оно было трудным), военная инфраструктура Украины практически полностью уничтожена, добровольцы молодцы, и спасибо, но их помощь не нужна.
С самолётами гражданской авиации разберёмся — глава государства дал понять, что с производством российского самолёта МС-21 разберёмся в течение пары месяцев (МС-21 может конкурировать с Airbus и Boeing, но с запуском его промышленного производства российские управленцы тянут уже лет 10). С трудностями в экономике справимся. Победа, в общем, будет за нами.
Также Путин впервые, кажется, обозначил контуры того, что он называет денацификацией — это, судя по всему, исчезновение людей с крайне правыми взглядами из украинской власти. На самом деле, ничего особенно нового в стремлении ведущих мировых держав контролировать ситуацию у своих границ, в том числе в правительствах стратегически важных для них стран нет, и те же американцы делали это много раз, порой не менее решительно, чем сейчас Путин.
Просто когда это делают американцы, то все лишь возмущаются и пишут никчёмные письма, ну а тут русские вдруг сделали то, что раньше было позволено только США и НАТО, поэтому и масштабы международной реакции совсем другие (хотя реакция ООН, например, почти совершенно идентична тому, что было после вторжения США в Панаму).
В США уже не исключают появления правительства Украины в изгнании — например, в Польше, через территорию которой в воюющую страну заливается оружие и наёмники. Президент Украины Владимир Зеленский раскритиковал