Но тогда удалось отследить признаки военных приготовлений ХАМАС, и войска на границе с сектором Газа были приведены в состояние повышенной боеготовности. Как следствие, вторжение было отсрочено.Руководство ХАМАС заподозрило, что имела место утечка информации.
В результате оно предприняло беспрецедентные меры по ужесточению режима секретности, в том числе, на уровне командиров крупных подразделений ХАМАС. В свою очередь, израильская военная разведка АМАН посчитала, что сигналы о подготовке вторжения носили ошибочный характер, а «в действительности» никаких приготовлений не было.
По прошествии нескольких месяцев опытная офицерша подразделения 8200 радиоэлектронной разведки АМАН сумела получить доступ к особо секретному оперативному плану ХАМАС по проведению вторжения на юг Израиля. Всю собранную информацию она представила своему непосредственному начальнику, а также командиру подразделения 8200 и некоему высокопоставленному офицеру Южного военного округа Израиля.В сентябре в ходе посещения руководителем АМАН Аароном Халивой базы подразделения 8200 ему были представлены детали плана ХАМАС.