Государство Израиль переживает внутренний конфликт, на кону которого находится наша демократия. Именно поэтому этот конфликт должен отражаться и на государственных символах страны.
Юридическая революция породила споры между гражданами, а также между политиками. Эти споры касаются принципиального вопроса: можно и нужно ли отложить разногласия в дни, все еще считающиеся в израильском обществе священными: День памяти павших воинов и День независимости. Есть мнения в ту и в другую сторону. Приводящиеся аргументы серьезны и их нельзя сбрасывать со счетов. Я хочу привести здесь еще одно соображение, на сей раз — с политической точки зрения, которое поддерживает идею продолжения протеста даже в эти очень важные для всех израильтян дни.
Глава правительства Биньямин Нетаниягу развернул во всю силу кампанию с целью усыпить протест и переключить внимание его участников на другие идеи. Для этого он вдруг стал повсеместно озвучивать идею про то, что «Все люди — братья». В своем выступлении в День памяти жертв Холокоста, в котором он разумеется, упомянул и иранскую угрозу, премьер заявил: «Может быть, кто-то считает, что мы не столь сплочены и настойчивы, чтобы противостоять угрозе, но они