Президент Украины Владимир Зеленский призвал Путина сесть за стол переговоров, заявив, что готов обсуждать нейтральный статус Украины. В переводе на русский это означает завуалированную готовность к капитуляции и незавуалированное согласие на обязательство невступления Украины в НАТО.
В итоге Путин, как победитель, во всяком случае, в части, касающейся Украины, будет теперь требовать еще больше, чем он требовал в ноябрьском прошлого года ультиматуме, который все так дружно высмеяли. И крутили пальцем у виска, какой, мол, дурачок этот Путин.
Но хорошо, как известно, смеется тот, кто смеется последним.
7 февраля в своей статье "За минуту до Апокалипсиса" я писал по этому поводу: "Путин, в отличие, увы, от западных партнеров, не привык бросаться пустыми угрозами. „Не надо никого пугать, если вытащил оружие – стреляй“, – этим своим жизненным кредо он поделился еще в начале своего служения на галерах. И вместо того, чтобы порадовать веселящуюся публику лицезрением загнанного в угол несчастного человечка, занятого лихорадочным поиском сохранения лица, он методично действует как человек, чей ультиматум отвергли. То есть, готовит вторжение".
Путин опять всех переиграл, но не потому, что он такой ловкий, а потому, что Запад такой бесхребетный и опять никаких обещанных в случае вторжения действительно адских мер так и не ввел. Все больше привычное выражение озабоченностей, миротворческих призывов, а те санкции, что введены – сегодня, после начала войны, когда Путин уже закусил удила и чувствует себя победителем – остановить его не способны.
Видимо, за два дня войны Зеленский увидел, что перспектив на победу в противостоянии с российским вермахтом нет, и дальнейшее сопротивление только будет множить количество жертв. Этим и объясняется