Следующая информация для игроков Path of Exile, которые не считают игру достаточно сложной
Это наконец случилось. Разработчик Path of Exile, компания Grinding Gear Games, официально подтвердила существование, по слухам, версии ARPG с жестким режимом под названием «Безжалостный». Эта новая опция, по сути, превратит каждый шаг вашего прохождения в Path of Exile в эндгейм, дополненный дефицитом предметов, ограничениями и высокой сложностью. Мы видели, как бесплатная онлайн-ролевая игра на протяжении многих лет предлагала своей аудитории несколько достойных эндшпиля дополнений. Хотя они предоставили более чем достаточно обновлений, это был только вопрос времени, когда мощные мета-сборки стали доминировать над новым контентом. Поклонники уже выразили волнение по поводу режима «Беспощадность», заявив, что они с нетерпением ждут испытаний, которые он принесет, и надеются, что он избавит PoE от некоторой утомительной работы при фарме валюты PoE.
Согласно официальному объявлению Grinding Gear Games, основной опыт режима Ruthless должен быть не просто сложным. Предметов будет не хватать до такой степени, что все, что выпадает, значительно улучшает вашу сборку, которая стоит копейки или две на рынке PoE. Предметы, которые вы сейчас считаете бесполезными или слабыми, будут казаться ценными в режиме «Беспощадность». Он не предназначен для полной замены опыта Path of Exile, но это просто предложение для игроков, которым нужен сложный этап, который подвергнет их испытанию.
GGG описал режим как полный напряжения, предвкушения и трения. Несмотря на то, что это невероятно сложно, процесс преодоления этой трудности будет очень полезным. Каждый выпадающий предмет, с которым вы сталкиваетесь, может стать прорывом, который вам нужен в Ruthless, поскольку ваши предметы будут (более или менее) ниже номинала, пока вы будете тащиться дальше.
Безжалостный режим относится к той же волне, что и Solo и Hardcore Self-Found. Этот режим приводит к значительному уменьшению количества выпадающих предметов и удаляет многие предметы, такие как амулеты, кольца, пояса и драгоценные камни, у продавцов NPC. Это означает, что вы должны найти эти предметы «естественным образом». Кроме того, с резким падением количества крафтовой валюты, этот режим по существу удаляет некоторые из самых мощных вариантов крафта в заголовке «руби и руби».
Если вы думали, что режим «Безжалостный» может превратить Path of Exile в ARPG, похожую на Souls, вы могли быть правы. В дополнение к функциям, которые мы обсуждали, Grinding Gear Games представит несколько небольших, но заметных изменений, которые позволят опытным ветеранам отличаться от всех остальных. Во-первых, по мере повышения уровня будет начисляться штраф за накопление опыта персонажа, из-за чего усиливать персонажа будет все труднее. GGG также удалит почти все навыки движения, функцию автоматического пополнения фляг, когда вы входите в город, и бесплатную добычу. О, и мы упоминали, что если вы решите создать хардкорного персонажа, вы испытаете настоящую необратимую смерть вместо того, чтобы быть переведенным в стандартного персонажа после смерти? Функции, безусловно, незначительны по сравнению с предыдущими, которые мы обсуждали, но, черт возьми, они проверят ваши навыки и характер.
GGG выпустит режим Ruthless вместе с декабрьским расширением 3.20. В настоящее время он проходит небольшое альфа-тестирование, но разработчики заявили, что не боятся вносить коррективы в середине лиги, если возникнет такая необходимость. Если вы один из многих игроков, взволнованных его выпуском, вам придется придерживаться контента Lake of Kalandra, так как будет раскрыто больше информации и связанного контента для Ruthless.
Поклонники Path of Exile не могут сдержать своего головокружения по поводу режима, в котором каждая новая добыча может стать тем улучшением, в котором вы отчаянно нуждаетесь. Похоже, что большая часть сообщества не возражает против такого режима — чем больше вариантов, тем лучше. Многие даже выразили надежду, что новый режим позволит GGG сделать их стандартный режим более «веселым».
Игроки просили разработчиков перестать полагаться на Diablo 2, как только они выпустят режим Ruthless, и позволить им повеселиться в ванильной игре, вернув детерминированный крафт. Большинство, кажется, согласно с этим мнением; Path of Exile гоняется за ностальгией, которой никогда не было, с тех пор, как они начали пытаться больше походить на Diablo 2. Но вы можете возразить, что даже Diablo 2 более щедра на свои обновления, чем PoE. Если Grinding Gear Games использует Ruthless для накопления RNG, игрокам не терпится увидеть, вернутся ли такие системы, как Synthesis и Ultimatum. Это, безусловно, сделало бы игру более доступной для широкой аудитории.
Само собой разумеется, что режим «Безжалостный» не для всех, и его создание не укажет, куда движется основная игра. Но если все, о чем мы говорили, кажется вам хорошим развлечением, вы можете подписаться на альфа-тестирование, чтобы помочь Grinding Gear Games найти лучшее место для брутального режима. Только не ожидайте, что при этом вы найдете тонны сфер возвышения.