После нападения ХАМАС в октябре прошлого года Израиль живет в условиях постоянного риска эскалации конфликта. На фоне недавних угроз Ирана и ливанской Хезболлы, NV расспросил четырех жителей Израиля об их ощущениях и планах.
В начале августа напряженность на Ближнем Востоке достигла пика. После гибели в Тегеране политического лидера ХАМАС Исмаила Гании Иран обвинил в его убийстве Израиль и пообещал «жестоко отомстить».
Между тем, лидер Хезболлы Саид Хасан Насралла пообещал ответить на израильский авиаудар по Бейруту 30 июля, в результате которого был убит его главный военный советник.В ожидании большой войны ряд западных авиакомпаний, таких как немецкая Lufthansa, американская Delta и другие, временно отменили свои ближневосточные рейсы. Именно в это время Марина Гайдак, жительница израильского города Рамат-Ган, должна была возвращаться домой из отпуска в Европе.Найти авиабилет на рейс Париж-Тель-Авив оказалось непросто: все места в эконом-классе были раскуплены на неделю вперед, а билеты в бизнес-класс стоили 1,8−2 тыс.
евро, рассказывает израильтянка NV. В конце концов ей посчастливилось приобрести только что сданный билет.«Интересно, что в Израиле „вот-вот начнется“, а люди
.