Министр транспорта Мири Регев была замечена в ювелирном магазине в Будапеште несколько дней назад. Организовать доставку мобилизованных на защиту государства ее министерство не смогло и не захотело.
В Израиле во время Рош-а-Шана три дня не работает общественный транспорт. The Marker пишет, как мобилизованные добираются до границы.
Отец резервиста сам вез сына к месту сбора на севере Израиля. "Сына, призванного в резерв, я отвозил на базу на севере. У него не было возможности туда добраться. Его друзья путешествовали автостопом", - рассказывает мужчина.
איך יכול להיות שבקבוצות ווטסאפ אנשים מחפשים הסעות לחיילים שגויסו בצו 8?
למה אין תחבורה ציבורית?
זה מצב חירום של מלחמה!
“Как такое может быть, что в группах WhatsApp люди ищут транспорт для солдат, призванных приказу 8? Почему нет общественного транспорта? Это военная чрезвычайная ситуация!”, - пишет вполне себе правый Орен Хелман.
Еще одна проблема - резервисты за границей. Некоторые получили повестку, находясь в отпуске - в Израиль они вернуться не могут, иностранные авиакомпании отменили полеты, а министерство транспорта не делает ничего, чтобы доставить военных на фронт.
Более того, Мири Регев в последнее время резко сократила