В правительстве Ирана существуют разногласия по поводу того, как реагировать на ликвидацию Израилем лидера Хезболлы Хасана Насраллы.
В статье The New York Times говорится, что консерваторы в руководстве Ирана настаивают на жестком ответе на убийство лидера самого сильного доверенного лица Тегерана, в то время как умеренные во главе с новым президентом Ирана Масудом Пезешкианом выступают за сдержанность.
Сторонники жесткой линии хотят, чтобы Тегеран ответил на убийство ударом, который удержит Израиль от потенциального нанесения удара по Ирану, в то время как Пезешкиан, как сообщается, утверждает, что это будет означать, что они попадут в ловушку, расставленную премьер-министром Биньямином Нетаниягу с целью расширения войны.
Ссылаясь на четырех неназванных иранских чиновников, знавших Насраллу, газета сообщает, что верховный лидер Ирана аятолла Али Хаменеи "был глубоко потрясен смертью своего друга и находился в трауре, но занял спокойную и прагматичную позицию".
В отчете отмечается, что Хаменеи, по всей видимости, дал понять, что ответ может поступить непосредственно от террористической организации Хезболла, а не от Тегерана.