Поводов для беспокойства у нас сейчас слишком много. Несмотря на героизм и отвагу тех, кто защищает нас. Что касается состояния внутри общества, многие люди, даже избиратели Зеленского, уже совсем иначе смотрят на беспомощность президентской команды и на то, что она сосредоточила всю власть в стране. В международной политике, как и в остальных сегментах, у нас тоже провалы. То есть вопросов к Банковой много, но ответов на них, к сожалению, мы не слышим.
Есть ли надежда переломить ход событий? Об этом «ФАКТЫ» побеседовали с бывшим министром иностранных дел Украины Павлом Климкиным.
— Павел Анатольевич, кремлевский фюрер в феврале 2014-го начал так называемую гибридную войну, ровно два года назад отважился на полномасштабное вторжение под лозунгом «Киев за три дня». Блицкриг не удался, россияне получили по зубам. Однако потом они показали, что быстро учатся, умеют делать выводы и способны идти вперед. Главным достижением этих двух лет аналитики считают, что Украина существует, что мы как нация несокрушимы и едины в своем желании дать отпор врагу. А с вашей точки зрения, каковы итоги этого сверхсложного и тяжелейшего периода?
— Первый вывод — что и Европа, по меньшей мере, Запад