Чего нельзя делать во время войны? Заниматься политикой. Эту мантру нам все время твердит правительство. Мы ведем войну! И тут не место политике.
Иногда используется личное местоимение первого лица единственного числа.
Я веду войну, говорит премьер, а вы тут политикой. Ну совсем, как Луи четырнадцатый: "Государство – это я".
А на деле, как только мы слышим все эти "мы" и "Я", тут же начинается самая оголтелая политика, а в наших израильских, сегодняшних реалиях, самое оголтелое политиканство. И это уже даже не двойные стандарты, а тройные и более.
Что интересно, министры израильского правительства уже ухитряются заниматься политикой во время войны не только в своей стране.
За последние недели в этом сумел отличится министр диаспоры Амихай Шикли. Он вдруг решил, что нужно вмешаться в выборы во французский парламент. И стал заниматься не сближением Израиля и еврейской диаспоры во Франции, а агитацией этой диаспоры за Мари Ле Пен.
Помимо того, что его ставка оказалась битой, так он еще и ухитрился нанести урон и так не самым теплым отношениям между нашими странами. Дошло до того, что Президент Макрон пожаловался израильскому премьер-министру на его подчиненного. Президент, очевидно,
.