Что в танке приходится жить «нерушимой крепкой семьей», это не только слова советской песни, но и правда жизни. ЦАХАЛ рассказывает о резервистах одного экипажа, которые даже в увольнительной не перестают перебрасываться общими шуточками в своей группе WhatsApp.
Вообще-то, «Меркавой» управляют четверо, но ЦАХАЛ решил рассказать о троих из них, обозначил их первыми буквами имен: А, И и Л. Все трое – резервисты, взрослые люди с семьями и детьми. Конечно, они и раньше встречались на сборах. Но не на 100 дней.
«Я никогда не был так долго со своим экипажем», — рассказывает А. Танкисты сражаются с самого первого дня войны, когда еще зачищали от террористов поселки в Западном Негеве.
Товарищи по экипажу – это первые лица, которые ты видишь, вставая, и последние, что видишь перед сном. Танк превращается в общий дом, к которому и относишься, как к дому.
«Однажды на нас напали с противотанковым оружием, и внезапно мы все почувствовали, как наше безопасное и защищенное место было повреждено, — вспоминает А. — Я никогда этого не забуду. В этот момент мы поняли, насколько действительно важен для нас танк и насколько мы связаны с ним».
Для «Меркавы», впрочем, все закончилось хорошо. Танкисты